Делаем боксерскую грушу 👨 своими руками из старых покрышек, фото самодельных снарядов для бокса

Боксерская груша хорошего качества стоит немало и не всякий решится ее приобрести. Ширпотреб из спортивного супермаркета покупать смысла не имеет, так как он развалится на части в то самое время, когда станет получать достойные удары. Доступный вариант – старые автомобильные покрышки. Из них получается прочное изделие, которое можно разместить на улице, причем, не опасаясь воровства.

Самый простой вариант – подвесная груша из одной шины

Если нет времени возиться с более серьезным снарядом, подойдет боксерская груша из одной покрышки. Это вполне приемлемый вариант для начинающих, который несложно сделать своими руками.

В этом случае шину размещаем вертикально, то есть так, как она служила на автомобиле. В простейшем случае ее следует привязать, например, к ветке дерева веревкой достаточной прочности. Лучше закрепить колесо в двух местах, чтобы снаряд не вращался при ударах. Если есть возможность, можно проделать отверстия для крюков и привязать боксерскую грушу за них. Тогда толстая веревка на корпусе шины не будет мешать ударам.

Многие профессиональные боксеры используют для тренировки так называемую макивару. Доска, закрепленная к боковине автошины, вибрирует при ударах, что и требуется от самодельной макивары. Саму покрышку крепят на стене или на дереве через дальнюю боковину, а на ее передней части фиксируют доску, например, мебельными винтами с полукруглой шляпкой. Доску полагается обмотать толстым канатом или обернуть несколькими слоями поролона и толстой ткани. Получилась макивара.

Боксерская груша из нескольких покрышек своими руками

Чтобы сделать своими руками серьезную боксерскую грушу потребуется 3-6 покрышек одинакового диаметра. Их следует очистить и отмыть. Лучше всего соединить шины с помощью болтов и гаек, а подвесить — на специальных крюках. В этом случае для работы нам потребуются:

  • 3-6 покрышек от легкового автомобиля;
  • электродрель и сверло диаметром 10-15 мм;
  • болты с гайками и шайбами диаметром 8-12 мм;
  • четыре крюка с винтами М8-М10, гайками и шайбами для крепления к шине;
  • канат или цепь для крепления к подвесу;
  • четыре карабина; анкерный крюк для крепления к потолку.

Для того, чтобы шины скрепить вместе, сверлим в каждой покрышке по 4-6 отверстий сбоку напротив друг друга. Резина плохо удаляется из отверстий при сверлении, так что диаметр сверла должен быть на несколько миллиметров больше толщины болта. Последовательно накладываем покрышки друг на друга и скручиваем болтами с шайбами и гайками. На боковине верхней покрышки устанавливаем четыре крюка для цепей или каната. При использовании цепей для подвеса их соединяют с крюками посредством карабинов.

Цепи крепят непосредственно к анкеру на потолке или, в случае высокого помещения, через промежуточное звено с элементом вращения. Для подвеса можно использовать и канат толщиной 15-20 мм. Цепи, крюки и прочие элементы монтажа можно приобрести в магазине метизов или строительном супермаркете. Значительно проще соединить между собою автошины с помощью толстого шнура.

При этом возможно небольшое смещение покрышек относительно друг друга при ударах спортсмена. Подойдет канат толщиною 15-20 мм, но для него придется просверлить отверстия сверлом 20-25 мм, так как куски резины в отверстиях будут мешать протягивать веревку.

Нам потребуются два отрезка каната, которых должно быть достаточно, чтобы продеть их через все автошины в обоих направлениях, завязать узлы и подвесить снаряд. Для сборки шин вместе последовательно продеваем веревку через боковины всех покрышек. В качестве «иголки» можно воспользоваться куском проволоки. Сгибаем ее пополам и цепляем за «иглу» канат. Теперь протащить его через неровные отверстия в резине будет проще. Каждый конец веревки завязываем на два узла и синтетический канат оплавляем спичками или зажигалкой, чтобы не развязался.

Длинные петли каната используем для крепления подвесной груши. В случае монтажа к поперечной балке или ветке необходимо побеспокоиться, чтобы канат не развязался. При креплении к потолку необходимо установить анкерный крюк. Для этого на потолке следует просверлить отверстие соответствующего диаметра.

Такую работу лучше выполнить перфоратором, так как мощности ударной дрели может быть недостаточно.
При сверлении потолка легко попасть в полости, которые имеются внутри бетонных плит перекрытий. В этом случае анкер будет держаться ненадежно, так что придется просверлить отверстие под него в другом месте.

При использовании спортивного снаряда в условиях улицы на открытом месте можно воспользоваться треногой из брусьев. Подойдет материал сечением не менее 5х15 см и длиной более 4-х метров.

Стационарный спортивный снаряд из старых автомобильных шин

Еще один вариант установки автошин для тренировок – использование столба, на который нанизано до 10-ти автошин. Учтите, даже если уже существует подходящий столб в нужном месте, надеть на него шины на большой высоте – серьезное «спортивное занятие». Если справитесь, половина дороги к боксу уже пройдена!

Самое сложное – обеспечить необходимый столб. Идеально, если в нужном месте оказалась вышедшая из употребления опора электропередачи. Если столб приходится устанавливать самому, для него потребуется ямка глубиной не менее 70 см. В идеале, после установки столба, яму заливают бетоном. В худшем случае. ее засыпают землей, периодически подбрасывая камни и трамбуя грунт.

Теперь последовательно надеваем покрышки и закрепляем их к столбу с помощью металлических уголков и саморезов. Не следует надевать следующую шину, пока не закреплена предыдущая, так как вторая помешает монтажу первой.

Еще больше шин и возможностей для занятий боксом

Посмотрите в качестве примера фото из Японии, где нашли оригинальное применение покрышкам. Победить в честном бою подобного дракона – достойнее занятие для настоящего боксера. Дерзайте!

 

Оцените статью:
1 балл из 52 балла из 53 балла из 54 балла из 55 баллов из 5 (6 оценили на 4,67 из 5)
Loading...Loading...
Поделитесь с друьями!
Своими руками: от поделок в саду до строительства дома
Комментариев: 1
  1. Федор

    Вроде как неплохо, только шины с шиномонтожа надо привести. Потом то ли канат, то ли цепи надо покупать. Собирать все вместе — та еще канитель. Одна радость: такое «счастье» никто не сопрет, разве что поупражняется…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: